Сообщений: 19 / Новых: 6
onexil
Был на сайте: 06.06.2018
Стал участником: 03.02.2018

Куплю Коляску Львів

то есть, если я беру в росии эску, 42-44, мне какой выбрать в русской версии? ну и в английской?

agclafis
Был на сайте: 04.06.2018
Стал участником: 14.11.2018

заказ находится в курьерской службе dpd, ее представители с Вами свяжутся для обсуждения деталей доставки!

dlewincafer
Был на сайте: 20.01.2018
Стал участником: 22.09.2018

car baby fox

Евгеиня
Был на сайте: 05.08.2018
Стал участником: 01.10.2018

Коляска нужна будет в марте 2015. Можно будет как-то заказать?

Инга
Был на сайте: 26.02.2018
Стал участником: 21.08.2018

Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.

Прокл
Был на сайте: 31.10.2018
Стал участником: 24.11.2018

Добрый вечер! Уточните пжт в каком цвете есть кроватки Giovanni bravo и Giovanni Belcanto Lux. Делаю заявки, а мне приходит ответ , что данных расцветок нет в наличии.

cardterghardwim
Был на сайте: 19.02.2018
Стал участником: 01.06.2018

Здравствуйте.Ожидается ли в ваших магазинах в спб поставка зимней обуви фирмы Лесси?

woodchewooddi
Был на сайте: 16.03.2018
Стал участником: 15.07.2018

здравствуйте! Посмотрела Ваш заказ, в его составе нет подарка. Вы заполняли заявку на подарок на сайте? После ее заполнения подарок "Маме и мне" попадает в корзину заказа, Вы должны его там увидеть сами.

Милица
Был на сайте: 15.12.2018
Стал участником: 28.09.2018

а доставка до г.Псков сколько будет стоить?И по срокам?

travraverri
Был на сайте: 10.12.2018
Стал участником: 03.01.2018

+не заметила)

Эмиль
Был на сайте: 01.08.2018
Стал участником: 14.09.2018

С таким сервисом мне заказ не нужен.

Гурий
Был на сайте: 07.09.2018
Стал участником: 24.05.2018

Еще один вопросик, оплата при получении?

Пульхерия
Был на сайте: 17.11.2018
Стал участником: 23.08.2018

Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?

simnada
Был на сайте: 28.08.2018
Стал участником: 06.07.2018

Добрый вечер, сегодня ночью по акции киберпонедельник сделала заказ на подгузники памперс на сумму 2 с небольшим тысячи, днём проверяла статус был в обработке, через пару часов статус сменился на утвержден и вдруг с чего-то сменилась сумма заказа больше чем на тысячу рублей, вот бы мне сюрприз был при получении, я рассчитывала на определенную сумму. Скрины заказа прилагаю, время статус номер заказа и сумму там видно. Только не надо мне отменять заказ, я хочу узнать почему вы меняете сумму заказа без уведомления на почту смс или звонком оператора?

Василиса
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 04.06.2018

Спасибо!

achotli
Был на сайте: 29.07.2018
Стал участником: 26.12.2017

Доставляют на дом,но оплатить можно наличкой

Алина
Был на сайте: 08.08.2018
Стал участником: 14.08.2018

Почему не работает номер телефона? Не могу дозвониться сегодня, а с пт менеджеры так и не перезванивают

Флорентина
Был на сайте: 25.02.2018
Стал участником: 15.12.2018

Еще подскажите сколько доставка коляски до Тольятти (или Самары, если туда дешевле).

Сидор
Был на сайте: 12.07.2018
Стал участником: 23.11.2018

вот почему так

Любовь
Был на сайте: 12.10.2018
Стал участником: 08.07.2018

Спасибо Вам большое! Будем думать ??

layluthet
Был на сайте: 21.09.2018
Стал участником: 16.01.2018

Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.

Любомира
Был на сайте: 19.11.2018
Стал участником: 12.11.2018

Добрый день! По заказу14728 на электронную почту пришло сообщение о том, что комод бракован ожидаются ли поставки этого комода в белом цвете в ближайшее время?

Моисей
Был на сайте: 23.12.2017
Стал участником: 15.03.2018

у нас завели только обменную карту Оо
Паспорта никакого не помню)

Регина
Был на сайте: 08.08.2018
Стал участником: 14.11.2018

значит остановлю свой выбор на ней, спасибо!

Поликарп
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 05.05.2018

ну да, я заказала три пасты Рокс и конструктор лего,так три пасты разбили на три заказа, и одну пасту упаковали в одну коробку, вторую в другую-это разные заказы,пасты одной фирмы, даже возраст на пасте 0-3,только вкусы разные, но с какого перепугу их разбили на три...ладно лего с другого склада,но уж пасты-как то странно...да ладно уже...

expeiresna
Был на сайте: 22.05.2018
Стал участником: 27.12.2017

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как с амортизацией у коляски Zekiwa finess? И вообще как она по качеству. Колясочка недавно появилась, отзывов очень мало. Спасибо

Афиноген
Был на сайте: 04.06.2018
Стал участником: 03.07.2018

Добрый день. Купили курточку 12 сентября. По некоторым причинам ребенку в ней не комфортно. Модно ли сдать товар, или обменять на другой. Прошло более 2 недель. Чек есть, этикетка тоже только оторвана от товара. Спасибо

Пелагея
Был на сайте: 21.09.2018
Стал участником: 16.08.2018

Почему такие дорогие наборы лего, по миру юрского периода?

inbonfate
Был на сайте: 05.02.2018
Стал участником: 05.02.2018

Как же я вас понимаю! Оформила заказ 24 августа в 00.05, согласовали доставку на 29 число, тк раньше у них не получалось. Ну, всякое бывает, время у меня есть, поэтому я решила подождать. Вчера, 28 августа, в 20 00 мне пришло смс о том что одной из позиций (ключевой) НЕТ В НАЛИЧИИ, заказ доставлен не будет, ожидайте звонка менеджера. Ага - ага, до сих пор жду... Ни предложения о замене, ни сроков доставки (а тем временем товар до сих пор как в наличии на сайте!!!), ни элементарного извините.
Сегодня выходные, во вторник мне в роддом. Теперь чтобы получить нужную мне позицию из другого магазина, я должна еще заплатить за экспресс доставку...
За время ожидания, а это 5 дней! я уже несколько раз из других магазинов заказала бы...
Да, соглашусь, цены на товары выше, можно купить дешевле в другом месте. Но я в данном случае "повелась" на отзывы. видимо купленные.
У нас тоже есть интернет магазин, в другой отрасли, да, товар может быть сейчас в наличии, а завтра не стать, если кто то оплатил. Но сообщить об этом клиенту через 5 дней! накануне доставки это нонсенс.
Больше в данный магазин ни ногой! И другим не советую, если вы дорожите своим временем.

Альбина
Был на сайте: 16.08.2018
Стал участником: 06.01.2018

Как выглядет коляска зима-лето и чем они отлмчаються?и есть ли у вас такие в наличии?

trutefot1977
Был на сайте: 26.10.2018
Стал участником: 22.05.2018

Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках

glucdaltacol
Был на сайте: 06.03.2018
Стал участником: 15.08.2018

Добрый день! Появятся ли у вас в продаже коляска Inglesina Espresso 2016?

Полина
Был на сайте: 17.03.2018
Стал участником: 26.08.2018

добрый день. Нам очень жаль, что так произошло. В ближайшее время с Вами свяжется служба поддержки клиентов mothercare. Пожалуйста, оставьте нам свои контактные данные (телефон, е-mail).

Аркадий
Был на сайте: 27.12.2017
Стал участником: 30.07.2018

Подскажите, пожалуйста, номер телефона интернет магазина, не могу зайти на сайт, выдает ошибку?

Лилиана
Был на сайте: 23.10.2018
Стал участником: 25.06.2018

в нашем магазине помоему никогда нет тех товаров по скидкам, что есть на саите.
например памперс 116 шт 1300 а в маг их нет есть 108 за 1500
обидно

muitabha
Был на сайте: 22.02.2018
Стал участником: 09.12.2018

Добрый день.Как заказать этот товар? Мне нужна доставка в пункт выдачи.Где взять форму заказа?

Альбина
Был на сайте: 13.10.2018
Стал участником: 22.02.2018

А можно делать обзор на игрушку не из интернет магазина, а просто из магазина детский мир?

Любава
Был на сайте: 23.11.2018
Стал участником: 12.07.2018

спасибо,посмотрю))))

ovabelan
Был на сайте: 28.03.2018
Стал участником: 15.09.2018

ясно, там я ни разу не была, в Приморском районе у нас полный порядок, все 5 магазинов работают без конфликтно, никакого произвола)

Анатолий
Был на сайте: 21.02.2018
Стал участником: 06.12.2018

В письме указано"Мы дарим Вам скидку 10% на первую покупку! Просто введите свой промо-код в соответствующее поле при оформлении заказа в Корзине. Скидка действует всего 10 дней." Я выбрала товар без скидки, кресло в машину - про то что он действует не на все не указано - зачем тогда его присылать..

Лилия
Был на сайте: 05.07.2018
Стал участником: 29.12.2017

начисляются ли бонусы за покупку подгузников?

Ираклий
Был на сайте: 31.12.2017
Стал участником: 03.07.2018

Подскажите какую коляску выбрать 3 в 1 с проходимыми колесами , хорошей амортизацией и кожанную или кож зам?

Наркис
Был на сайте: 07.06.2018
Стал участником: 16.12.2018

Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста! Это уже практически крик души, голова кругом!!!! Выбираем коляску-остановились на Tako Jumper x. Дочка родится в конце декабря. Как эти коляски по проходимости зимой? И хватит ли нам люльки на след.зиму, как думаете? Может у кого есть опыт "вождения" такой модели? Спасибо заранее!

Агафон
Был на сайте: 09.06.2018
Стал участником: 11.05.2018

и моё вам предложение убрать эту надпись "Бесплатно от 5300 руб". потому что это вводит в заблуждение клиентов!

  • Купить коляску капелла в харькове
  • Дождевик к коляске тфк купить
  • Коляска для кукол двойни купить
  • Купить коляску в омске на юле
  • Коляска трость everflo е 1265а купить
  • Купить коляску кукле цены
  • Рант air 2016 коляска купить в крыму
  • Купить детскую коляску в рассрочку в минске
  • Купить коляску для ребенка дцп
  • Купить коляску трость в интернет магазине краснодара
  • Коляски книжки лорелли бертони купить